Регистрация
Логин:
Пароль:
  

Как лучше бросить! есть мясо?

Месяца 3-4 назад у меня спрашивали, мол как лучше бросить есть мясо, как правильнее... А я и не знал толком smile:oops:


Сам просто взял и перестал его есть, но оказалось, что лучше сначала перестать есть красное мясо, потом отказаться от птицы, а затем уже и от рыбы.

Вот ведь как оказывается =))))
прочитал тут: "Фактор семьи" в употреблении мяса smile:idea:
0
mimi
10 Октября 2007 18:18:22
Я тож сразу всё перестала есть.
Хотя говорят, этим можно убить организм, тк перестраивается ферментативная система, которая раньше мясо расщепляла=)
0
В
16 Октября 2007 14:56:32
Полностью согласна с тем,что лучше сначала перестать есть красное мясо, потом отказаться от птицы-я так и делала-хотя незнала как лучше-просто мне так было лучше, т.к. раньше я реско переставала есть мясо, а потом срывлась и ела еще больше,но позже я сделала так:сначала перестала есть колбасы,сордельки и др. мясные полуфабрикаты,потом перестала есть красное мясо-сейчас еще иногда ем курицу,т.к. очень люблю,но в последнее время на удивление не испытываю от нее удовольствия и собираюсь перестать есть и её, а вот рыбу наверно оставлю-она очень вкусная,полезная и я ее очень полюбила smile:)
0
Life
17 Октября 2007 14:36:33
ну на счёт рыбы... я читал, что рыба - это вообще самое худщая пища, стоит после всего красного и белого мяса.
постараюсь найти об этом что-нибудь.
я вот рыбу с детства не мог даже на нюх переносить, а когда пихали врод - победно выворачивало ))))) до сих пор не могу понять, как этот запах люди терпят smile:(
0
Olga
16 Октября 2007 23:15:55
Мыла я как-то куриные ножки и мне стало плохо, начало поддашнивать. Приготовила, очень вкусно пахли, но взяв в рот, проживать и проглатить, так и не смогла, было очень противно. Выплинула.
Вот так мой организм отказался от мяса. Сейчас не могу даже в магазине проходить мимо мясных прилавков, просто начинает выворачивать.
А прочитатав про вегетарианскую пищу, понимаю, что ничего не потеряла, а только приобрела.
0
Life
17 Октября 2007 14:33:18
ууу, курица - это да... у меня родители только её и едят =) от курицы мне было проще всего отказаться - она уже у меня в печёнках сидела (в обоих смыслах) smile:)
0
mimi
17 Октября 2007 18:27:52
а меня подташнивает, когда приходится кота кормить...
вот взял бы он и тоже отказался))) от печёнки! только её и хавает
0
mimi
17 Октября 2007 18:58:27
Насчёт рыбы:

"Тот, кто поедает плоть коровы, называется го-кага, тот, кто поедает плоть собаки, называется швапача.… Но тот, кто ест рыбу, поедает все виды плоти."

Поскольку рыба поедает в воде всевозможную мертвую плоть, включая коров, собак и прочее, рыбья плоть считается самой отвратительной.
0
Irishok
21 Октября 2007 14:08:08
В основе вегетарианства в принципе лежит воля Господа Бога "Не убий". И он сам помогает нам отказаться от пищи животной. Можно (и нужно) отказываться от поедания мяса всех видов, рыбы, яиц и др. животной пищи. Можно сначала отказаться от мяса и рыбы, а через 2-3 месяца от молока, масла и т.п. Не бойтесь, никаких проблем с организмом от такой "диеты" не будет. Главное не пугаться телесных симптомов, они быстро пройдут, думать о помощи Господа и о том сколько замечательных животных останется в живых.
0
Волкова Марина
1 Ноября 2007 04:11:24
Я тоже резко бросила! Я делаю это не ради здоровья, а ради животных! Посмотрев, в каких страшных линчеваниях умирают животные, не то что есть, смотреть на куски плоти невозможно! Но вот многие говорят, мол, Бог на то и создал животных, чтобы мы ими питались! Возможно так и есть, но я не верю в то, что Бог хотел, чтобы животные жили и умирали в страшных муках! Также я жотела узнать, почему стоит отказаться и от молочных продуктов? Ведь для этого никого не убивают!
0
Irishok
4 Ноября 2007 22:14:16
Потому-что это эксплуатация животных человеком с их молчаливого согласия. Молоко, все его производные, мёд, шерсть, пух - продукция животноводства, а также всё, что испытывалось на животных должно быть исключено!!! Господь Бог создал животных равными человеку, наделив их душой, сознанием, чувствами, свободой воли. В каждом из них есть Дух Святой. Почему человек решил, что он имеет право использовать живые существа как сырьевой придаток?!!!
0
Волкова Марина
6 Ноября 2007 22:48:07
Спасибо вам за ответ! Я полностью с вами согласна!!! Вот вы говорили , что "В каждом из них есть Дух Святой. " я тоже так считаю, но когда мне пришлось усыпить любимую собаку(рак последней степени, он не мог уже дышать, иначе я бы никогда на такое не пошла) я пришла в церковь и спросила, правда не у священника, а в лавке церковной, можно ли поставить свечку за него и можно ли на могилке поставить крест!? Женщина мне сказала, вы что? Это же не человек!!!! У животных нет души! И если я так здделаю, то нагрешу!!!
0
Blue Dark
23 Октября 2007 16:28:49
Постепенно бросал, процесс продолжается и сейчас, хотя ничего мясного я уже не ем. Кому трудно, бросайте по шагам. Сначала не ешьте всякие там пельмени и колбасы, а потом и от всего другого отказывайтесь шаг за шагом.
0
Hirayama Aya
24 Октября 2007 16:05:12
вегетарианец я где-то полтора года. мясо-птицу-рыбу одним моментом бросила употреблять, а через полгода после этого попробовала веганство, месяца 4 так жила, а потом меня один доктор напугал, что я могу очень сильно повредить гормональную систему (а у меня и без этого с ней проблем была куча) и я вернулась к вегетарианству. Но через месяц поняла, что все же молочные продукты и яйца мне противны и сейчас я снова веган и это уже навсегда smile:)
0
Дмитрий
8 Ноября 2007 12:49:56
Как то странно все получаеться - все мы пытыемся найти причину не употреблять мясное, вместо того чтобы просто спокойно принять это как данность существования организма. И кстати интересно при чем тут реллигия? ведь если упирать на религию то и Христос кормил рыбой, или я не прав. Часто слышу меня тошнит от того и от того (мясного) исходя из этого получаеться что вегетарианство для вас не способ питания а способ избежать тошноты ? А не проще воспринять как данность питание продуктами растительного происхождения и обратить внимание больше на свой внутренний мир ) Добра всем )
0
Акименко Борис
21 Декабря 2007 13:49:14
Друзья, объясните мне, при чем тут молочные продукты?
Яйца - понятно. Но молоко выходит естественным способом из организма! Никого не юбивают. Даже Джидду Кришнамурти в "начале пути" сидел на диете из молока и яиц.
Другое дело, что чне его неохота )))) Но с какавой - очень даже миленько.
Примерно неделю назад я перестал есть мясо. Вообще. Прочитал первые главы Библии. Я не религиозный фанатик, но слыша со всех сторон о нежелательности потребления в пищу плоти не мог не задуматься над смыслом этих строк :
"
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
"
Вот.
Вот уже шестой день я не ем ничего что могло бы содержать мертвячину. Но чувствую себя не очень хорошо... У меня похожее состояние было, когда я бросил курить (естественно, в одночасье и навсегда), но в более легкой форме.
Может быть, мясо можно не есть, но если употреблять молочные продукты, то можно будет восполнять недостаток каких-то элементов? Кто в курсе - посоветуйте, пожалуйста.
0
Акименко Борис
21 Декабря 2007 13:50:02
Еще один момент. Лет до 12 я вообще не ел никакого мяса. И все было ок.
0
dodoexesque dodoexesque
10 Марта 2009 18:41:49
Я никогда - любовный приворот не верила - заклинания вуду в самые разные - гадание волшебные порчи, особенно когда кто-то из знакомых убеждал, что на меня саму со злым умыслом какое-то сильное заклинание или порча. Но - вудувсего-навсего чуть меньше месяца назад мы с подругой все-таки надумали узнать свое будущее и сходить к гадалке. Меня, собственного говоря командировали к вещунье просто для массовки. - ритуалы вудуЧто же - решила я - настала моя очередь узнать свою судьбу у гадалки. - заклинания вуду
Когда наконец мы попали по нужному нам адресу, она не обратив внимания на подругу, сразу обратилась ко мне с такими невеселыми словами: "Ой, деточка, не суждено прожить тебе дольше одного месяца на этом свете...". Понятное дело кроме улыбки у меня это заявление ничего не вызвало. Тем временем гадалка продолжила: - вуду"Сделали на тебя, родимая
тяжелейшее из всех проклятье - душа твоя уже почти одной ногой по ту сторону... и род свой ты никак не сможешь развить из-за того же...". Правду говоря, врачи мне уже более 3 лет назад поведали о том, что я не могу больше иметь детей, но все же - культ вуду как она узнала об этом - ведь как никак я старалась держать это в строжайшей тайне и ни кому, ни маме, ни папе, ни подругам - приворот вуду не рискнула сказать о своей беде.
После этих слов бабушка взяла книгу, с надписью "Магия Вуду", пролистала её и сделала непонятный мне ритуал. Затем гадалка - заклинания вуду посмотрела на нас и уверенным тоном сказала, что по многовековой традиции лучше бы принести жертвенное приношение. Я прикинув все, решила быстро завершить этот фарс - клуб вуду и мы ушли от бабки, не доведя до логического конца разговор.
Больше ничего существенного бабушка не не рассказала про дальнейшую мою судьбу - как вам кажется, стоит ли мне волноваться обо всем?
- практика вуду
0
Immermagord Immermagord
10 Сентября 2009 15:58:57
полностью поддерживаю, такие же мысли были.
Облако тегов
Группы блогов
Последние комментарии
Новые Популярные блоги
Просмотреть все блоги